+380(44)2372373
  • ширина
  •  
  •  
  • высота
  •  
  •  
  • диаметр
  •  
  •  
  • сезон
  •  
  •  
  • производитель
  •  

Китайские шины. Мифы и реальность, рассуждения профессионалов.

Где произведены шины? Это китайские или азиатские? Китайские шины качественные? Это не полный список вопросов которые задают ежедневно партнеры продавци автомобильных шины и непосредственно покупатели данной продукции.

 

Китайские шиныИмпорт покрышек из Китая только в США вырос с 15 миллионов штук в 2000 году до 46 миллионов в прошлом году по данным профсоюза «United Steelworkers», который обвиняет Китай в недобросовестной торговой практике. Профсоюз, представляет интересы производителей резинотехнических изделий, заявил, что импорт шин из Китая увеличился в этом году на 57%. 

Такая ситуация практически по всему миру. Товары шинной индустрии из Китая в буквальном смысле завоевали большую долю рынка и в Украине.

В америке президент Барак Обама поддержал профсоюз и отдал распоряжение увеличить тарифы на китайские покрышки, чтобы сократить поток импорта, в результате которого тысячи людей в США могут потерять работу.

Многие водители задают вопрос: ставить под сомнение надежность шин, импортируемых из Китая, высокие  или низкие показатели безопасности на произведенную в этой стране продукцию?

Ответ зависит от того, какие именно шины вы покупаете - шины известных брендов, таких как Goodyear или Michelin, сделанных в Китае, либо шины самостоятельных китайских марок. Производители шин, многие из которых перенесли часть производства в Китай для экономии средств, заявляют, что, независимо от места производства, технология производства и материалы остаются без изменений, что делает покрышки произведенные в Китае ни чуть не хуже произведенных в любой другой точке мира.

Большинство покрышек из Китая, попадающие в страны СНГ, являются качественным продуктом" - заявляет представительство компании Goodyear Dunlop Tires Украина. "Все шины проходят обязательный контроль качества перед тем, как попасть в страну", ссылаясь на государственные меры по контролю качества и стандартов. "У нас одинаковые стандарты качества по всему миру" - говорит  Кейт Прайс в интервью американской газете, представитель компании Goodyear Tire and Rubber Co. "Независимо от того, где производятся шины, будь то США, Германия, Бразилия, Индонезия или Китай, стандарты качества остаются неизменными" - добавила она.

Читайте такжеКупить автомобильные шины для полноценной запаски или довольствоваться докаткой?

Джим Смит, редактор отраслевого журнала Tire Review, в своем блоге написал, что "когда ты находишься на китайском заводе Michelin, нельзя сказать, где ты сейчас в Китае или в Испании. Завод имеет те же элементы управления, те же машины, а на рабочих та же самая униформа.”

Производители шин утверждают, что технологии производства и материалы одинаковы, независимо от того, где производятся шины. Знаний обычного потребителя о шинах хватает, едва ли чуть больше что бы определить что "они круглые и черные», поэтому, приобретая шины, страна происхождения иногда не уступает таким факторам как цена, лояльность к покупателю и репутация производителя.

произведено в китае

Но с шинами, как и со многими другими товарами, покупателю следует быть начеку – вы получаете то, за что платите. Из-за значительных различий между брендовыми шинами, сделанными в Китае, и шинами, которые разработаны и изготовлены китайскими производителями, важно рассматривать их как два отдельных продукта. Журнал Consumer Reports протестировал 23 доступные летние шины, 7 из которых были произведены в Китае. Из этих семи, четыре попали в лучшие по результатам тестов. Сюда вошли шины таких торговых марок как Toyo, Cooper, Pirelli, и Kumho. «Так как эти шины производят именно те компании, названия которых вы на них видите".

Читайте также: Бюджетные шины: экономия денег может быть опасной!

В тесте также приняли участие шины китайского производства Ling Long. Рисунок протектора этих шин идентичен рисунку популярных шин Yokohama, и благодаря этому очевидному сходству покупатели могут предположить, что характеристики этих шин схожи. И ошибутся. В ходе испытаний, проведенных сотрудниками журнала, обнаружилось, что тормозные пути и сцепление на поворотах у шин Ling Long гораздо хуже, чем у любых других, подвергшихся испытанию, и им требуются дополнительные 6,7 метра (полтора корпуса машины), чтобы остановиться со скорости 80 км/ч, чем шинам, показавшим лучший результат.

«Шины, изготовленные в Китае – это совершенно отдельная история» - рассказывает технический директор журнала «Car and Driver» Дэйв ВандерВэрп. «Вы полностью получаете то, за что платите, а именно, как мы выяснили в ходе испытаний, ни что иное, как страх и сомнения. Шины Ling Long набрали в ходе наших испытаний по своим характеристикам менее половины очков, набранных шинами, занявшими даже не первое, а второе и третье место в рейтинге. Вот как они далеки от победы»