+380(44)2372373
  • ширина
  •  
  •  
  • высота
  •  
  •  
  • диаметр
  •  
  •  
  • сезон
  •  
  •  
  • производитель
  •  

Тест зимних шин от ADAC 2011/2012

Для зимнего сезона 2011/2012 несколько производителей представили новые модели покрышек. И эксперты немецкого автоклуба ADAC решили протестировать их, и для этого выбрали зимние шины в размере 175/65 R14, который является одним из самых популярных для автомобилей гольф класса.

Результаты тестирования зимних шин показали, что последние новинки успешно справляются с поставленными задачами. Из принимавших в тестах участие, зимние шины 175/65 R14 которые предназначены для таких автомобилей как Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio и множество других, слабые характеристики показали только Falken Eurowinter HS 439. Остальные же модели зимних шин в том числе и новинка Goodyear UltraGrip 8 заслужили оценку "Удовлетворительно", по этому все остальные зимние покрышки можно использовать, основываясь на своих пожеланиях.

В тесте зимних шин от ADAC 2011/2012 участвовали: Continental ContiWinterContact TS 800Michelin Alpin A4, Dunlop SP Winter Response, Goodyear UltraGrip 8, Semperit Master-Grip, Esa-Tecar Super Grip 7, Vredestein Snowtrac 3, Uniroyal MS Plus 66, Maloya Davos, Firestone Winterhawk 2 EVO, Sava Eskimo S3 plus, Pirelli SnowControl Serie 3, Ceat Formula Winter, Falken Eurowinter HS439

Лидером тестов зимних шин стали Continental ContiWinterContact TS800 которые продемонстрировали лучшие показатели экономичности, а также превосходно вели себя во время других испытаний. Зимние шины Michelin выиграли испытания на износостойкость и доказали что их использование несмотря на высокую стоимость со временем может привести к экономии денег. Также специалисты ADAC высоко оценили Dunlop SP Winter Response,за что они получили оценку «Хорошо». 

Смотрите также:  Тест зимних шин в немецком журнале "Auto Motor und Sport" 2012

 

Место

Модель

Результат

1

Continental
ContiWinterContact TS 800

 

        continental шины

 

Испытание Весомость теста Оценка
Сухая дорога 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрая Дорога 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 1,7
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,5
Износостойкость 10% 2
Вердикт экспертов ADAC:

+ Превосходно сбалансированные шины 
+ Самые высокие оценки в испытаниях на снегу 
+ Самые экономичные шины в тесте 
+ Хорошие показатели в испытаниях на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

2

Michelin Alpin A4

 

шины michelin

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,1
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2.5
Лед 10% 2,1
Торможение с ABS 60% 2
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 0,6
Вердикт экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности 
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду

ADAC: Хорошо

3

Dunlop SP Winter Response

шины Dunlop

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,3
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 2,5
Вердикт экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины 
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

4

Goodyear UltraGrip 8

 

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрая Дорога 30% 2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 3,1
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 1,3
Вердикт экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость 
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности 
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

5

Semperit Master-Grip

 

 

Семперит мастер грип тест адак

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 3
Мокрая Дорога 30% 2,3
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 1,6
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,8
Износостойкость 10% 2,3
Вердикт экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности 
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

6

Esa-Tecar Super Grip 7

 

 

Зимние шины

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 2
Вердикт экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

7

Vredestein Snowtrac 3

 

 

Сновтрек 3

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,6
Торможение 20% 2,5
Мокрая Дорога 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10% 1
Вердикт экспертов ADAC:

+ Низкий износ 
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

8

Uniroyal MS Plus 66

 

 

Зимние шины Uniroyal

 

Испытание Весомость Баллы
Сухая дорога 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,4
Износостойкость 10% 2,5
Вердикт экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий расход топлива

ADAC: Удовлетворительно

9

Maloya Davos

 

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,6
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,6
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2
Вердикт экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

10

Firestone Winterhawk 2 EVO

 

 

firestone winterhawk 2 evo

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрая Дорога 30% 3
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 1,8
Вердикт экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

11

Sava Eskimo S3 plus

 

 

Sava_Eskimo_S3_plus

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,8
Торможение 30% 3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 3
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,2
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 2,5
Вердикт экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

12

Pirelli SnowControl Serie 3

 

 

Pirelli SnowControl Serie 3

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,8  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 2,5  
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7  
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10%
Вердикт экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Ceat Formula Winter

 

 

CEAT Formula Winter

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15%
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 3
Торможение 20% 3,3
Мокрая Дорога 30% 3,3  
Торможение 30% 3,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,6  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,6  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,1  
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,3  
Износостойкость 10% 2,5  
Вердикт экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

14

Falken Eurowinter HS439

 

 

Испытание Весомость Оценка
Сухая дорога 15% 2,5  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрая Дорога 30% 3,3  
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 4,2  
Торможение с ABS 40% 4
Сцепление в начале движения 20% 4
Сцепление на подъеме 40% 4,5
Лед 10% 2,2  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,8  
Вердикт экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

Смотрите также:  Результаты тестов "Зимние шины с шипами"