Это образец т.н. "Евроэтикетки". По правилам ЕС, такая информация должна содержаться на любых шинах для легковых автомобилей, присутствующих на рынке ЕС.
Этикетка шин ЕС – это система маркировки, которая используется в Европейском Союзе для предоставления информации о характеристиках шин в нескольких ключевых сферах, включая топливную эффективность, сцепление с мокрой дорогой и внешний шум от качения. Этикетка сродни концепции этикеткок энергоэффективности, используемых на бытовых приборах, и призвана помочь потребителям принимать более обоснованные решения при покупке шин. Этикетка обязательна для всех новых шин, продаваемых в ЕС, и должна размещаться на видном месте в местах продажи.
Чем это может быть полезно?
Прежде чем что-либо говорить поверьте, пожалуйста, что все значения, кроме шума, на этой этикетке, относительны. То есть шина получает оценку только по сравнению с другой шиной, взятой за эталон.
Класс энергопотребления – этот показатель говорит о том, больше или меньше топлива потратит автомобиль на этих шинах относительно того же автомобиля на эталонных шинах. ВНИМАНИЕ! Должны понимать, что идеалом в этом сегменте будут "пластмассовые" шины, которые совсем не тормозят даже на сухом асфальте.
Устойчивость к аквапланированию. Если ориентироваться на этот показатель, вы рискуете купить очень эффективную "дождевую" шину, и стереть ее за один сезон на летних трассах, или, получить такой музыкальный инструмент, который будет портить вам настроение странным гулом из-под машины весь срок эксплуатации.
Уровень шума. Да. это, наконец, фактический показатель, НО и здесь вы должны критически относиться к этим чцселам, потому что замеряется оно все в идеальных условиях на одной скорости. Есть. На 90 км/ч это может быть одно число, а уже на 130 это будет громкая шина. Так что спрашивайте специалистов.